Самара (846) 279-11-99,
(846) 92-93-999

sales@metrolog-samara.ru
Тольятти (8482) 21-33-99
tdt@metrolog-samara.ru 

О компании   Каталог продукции   Прайс-лист   Контакты  
ПОИСК ПО САЙТУ

Мостики переходные

Мостик переходной МП-1,8

Мостик переходной МП-1,8
Увеличить

НАЗНАЧЕНИЕ

Мостик переходной МП-1,8 предназначен для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну.
Мостик устанавливают на железнодорожных эстакадах, распределительных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах, связанных с транспортировкой нефтепродуктов и различных жидкостей.
Безопасность доступа к горловине цистерны обеспечивается системой перил-ограждений. Конструкция мостика предусматривает его фиксацию в вертикальном (поднятом) положении.
При монтаже мостика необходимо убедиться в хорошей регулировке подзарядки торсиона, при необходимости отрегулировать.
По устойчивости к воздействию климатических факторов соответствует исполнению У категории размещения 1 по ГОСТ Р 15150-69.
Установленная безотказная наработка не менее – 2800 циклов. Под циклом понимается перемещение мостика на величину хода вдоль эстакады и поворот из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей.
Срок службы – 10 лет.
ТУ 112-024-85
Сертификат соответствия РОСС RU.HО04.H00348 с 11.08.2007 по 11.08.2010
Разрешение Ростехнадзора на применение № РРС 00-34402 с 01.06.2009 по 01.06.2014

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры \ изделия МП-1,8
рабочая длина, м 2,2
рабочая ширина, м 0,7
допустимая нагрузка, кг 120
Габаритные размеры, мм, не более: длина, мм 4970
ширина, мм 345
высота, мм 3800
масса, кг 160
длина хода вдоль эстакады, м 1,8

Мостики переходные универсальные МПУ-0,7

Мостики переходные универсальные МПУ-0,7
Увеличить

НАЗНАЧЕНИЕ

Мостики переходные универсальные МПУ-0,7 предназначены для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну и авто-цистерну.
Мостики МПУ (с противовесом - П или с амортизатором - А) устанавливаются на железнодорожных эстакадах, распределенных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах, связанных с переработкой и транспортом нефтепродуктов.
Мостики могут комплектоваться механизмами продольного перемещения МПП.
Конструкция мостика представляет собой параллелограммный механизм с шарнирно закрепленными ступенями. Ступени располагаются горизонтально при любом положении мостика. Конструкция мостика предусматривает его фиксацию в вертикальном (поднятом) положении. Безопасность доступа к горловине цистерны обеспечивается системой перил-ограждений. Мостик может монтироваться как непосредственно на эстакаде, так и за ее габаритами на кронштейнах. При монтаже за габаритами эстакады необходимо установить кронштейны, конструкция которых выбирается применительно к каждой эстакаде.
По устойчивости к воздействию климатических факторов мостики соответствуют исполнению У категории размещения 1 по ГОСТ Р 15150-69.
Установленная безотказная наработка не менее – 2800 циклов. Под циклом понимается поворот из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей.
Срок службы – 10 лет.
* По заявке потребителя мостики могут быть изготовлены других модификаций.
ТУ 112-024-85
Сертификат соответствия РОСС RU.HО04.H00348 с 11.08.2007 по 11.08.2010
Разрешение Ростехнадзора на применение № РРС 00-26996 с 16.11.2007 по 16.11.2010

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры \ изделия МПУ-0,7/ 1,7-4-П МПУ-0,7/ 1,7-4-А МПУ-0,7/ 2,3-5-П МПУ-0,7/ 2,3-5-А
рабочая длина, м 1,7* 2,3*
рабочая ширина, м 0,7
допустимая нагрузка, кг 120
Габариты в сложенном положении, мм: длина, мм 800
ширина, мм 1140 1170 1140 1260
высота, мм 3350 2500 4000 2850
масса, кг 230 130 305 180