Самара (846) 279-11-99,
(846) 92-93-999

sales@metrolog-samara.ru
Тольятти (8482) 21-33-99
tdt@metrolog-samara.ru 

О компании   Каталог продукции   Прайс-лист   Контакты  
ПОИСК ПО САЙТУ

Датчики уровня

Датчик верхнего уровня ДВУ-1

Датчик верхнего уровня ДВУ-1
Увеличить

Датчик верхнего уровня ДВУ-1 предназначен для контроля верхнего уровня нефтепродукта в автоцистерне и при его достижении, сигнализации и отключения насоса. ДВУ-1 состоит из блока контроля уровня БКУ, устанавливаемого на наливном патрубке стояка и блока управления БУ, устанавливаемого на вертикальной части стояка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Маркировка взрывозащиты
БКУ 0ExiаIIBT4
БУ 1Ex[iа]SIIBT4
Вид сигнализации световая 90 %,отключение насоса
Напряжение питания, В 220
Диапазон температур, град.С от минус 40 до плюс 40
Длина соединения БКУ с БУ (кабель в металлорукаве), м 12
Габаритные размеры, мм
БКУ диаметр 95, высота 720
БУ 148х148х75
Масса ДВУ-1 не более, кг
БКУ 5,5
БУ 2,5
В комплект поставки ДВУ-1 входят:
БКУ ЕВКН5.425.013 1 шт.
БУ ЕВКН5.425.014 1 шт.
Руководство по эксплуатации ЕВКН5.039.004 РЭ 1 экз.
Паспорт ЕВКН5.039.004 ПС 1 экз.

Датчик верхнего уровня топлива ДВУ
ТУ 3689-040-10524112-2002

Датчик верхнего уровня ДВУ
Увеличить

Датчик верхнего уровня ДВУ предназначен для выдачи сигнала на исполнительное (сигнальное) устройство при заполнении резервуара АЗС или нефтебазы топливом до заданного уровня.

Поднятие поплавка происходит по мере наполнения резервуара нефтепродуктом. При достижении уровня высоты срабатывания, под действием магнитного поля постоянного магнита замыкаются контакты датчика. Пока уровень нефтепродукта будет превышать критическую высоту, контакт будет замкнут.

Все соприкасающиеся детали клапана выполнены из материалов исключающих искрообразование.

По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды датчик верхнего уровня изготавливается в исполнении У и УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТу 15150-69.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расстояние от плоскости установки до уровня жидкости, вызывающего срабатывание датчика, мм 250
Полный ход, мм 45 (+10:-2)
Дифферинциальный ход, мм (при открытых контактах) 22
Дополнительный ход, мм (при закрытых контактах) 16
Температура окружающего воздуха, °С -50 +50
Вариант установки вертикальное

Датчик номинального уровня ДНУ-2
ТУ 3689-016-39933268-2001

Датчики номинального уровня
Увеличить

Датчики номинального уровня (далее по тексту «датчики») предназначены для использования в качестве устройства, подающего импульс на многоканальный сигнализатор при достижении номинальных уровней наполнения резервуаров для АЗС.

По устойчивости к климатическим воздействиям датчики соответствуют исполнению У, категории 1 по ГОСТ 15150-69.

В обозначении датчика ДНУ-2: 2-два номинальных уровня заполнения резервуара 90 % и 95 % от максимальной вместимости резервуара.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатель Норма
1. Масса не более, кг 2
2. Габаритные размеры, мм
Д 100
L 755
3. Диапазон коммутируемых токов 10-6...0,5А

Устройство и принцип работы:

Принцип работы датчика заключается в замыкании контактов герконов при достижении номинальных уровней наполнения резервуаров на АЗС.

Нижний геркон срабатывает при заполнении резервуаров на 90 % максимального уровня наполнения. Верхний геркон срабатывает при заполнении резервуара на 95 % максимального уровня наполнения.

Поплавок поднимается по штанге по мере наполнения резервуара, когда магнит, смонтированный в поплавок, доходит до геркона, его контакты замыкаются и электрический сигнал подается на, сигнализатор многоканальный.

Датчик устанавливается в соответствии с утвержденными градуировочными таблицами на данный резервуар.

Датчики должны храниться в закрытых помещениях, при температуре окружающей среды воздуха от - 40 ° С до + 40 ° С.


Ограничитель налива ОН 80.
Клапан отсечной поплавковый ОК-80.

Ограничитель налива ОН 80 Ограничитель налива ОН 80
Увеличить Увеличить

Ограничитель налива (в дальнейшем ограничитель) предназначен для перекрытия основного потока топлива, во время осуществления операции слива из автоцистерны в резервуар АЗС, при достижении уровнем топлива в резервуаре величины, соответствующей 95% вместимости резервуара.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметра Норма
Условный проход Ду, мм 80
Пропускная способность, не менее, м3/ч: при открытой заслонке 20
при закрытой заслонке 0,8
Габаритные размеры, не более, мм 220х190х240
Масса, не более, кг 80 6,5

Устройство и принцип работы

Ограничитель состоит из корпуса, внутри которых расположена заслонка с клапаном. Сверху и снизу корпус закрыт крышками, крепящимися к корпусу при помощи шпилек. В крышку ввернуто на уплотняющей замазке седло. В крышки, так же на уплотняющей замазке, ввернуты шпильки, при помощи которых к крышкам, через прокладки, закреплены фланцы, посредством которых (при монтаже ограничителя на резервуаре) ограничитель закрепляется на сливной трубе. В корпус вварены две втулки, в которые запрессованы фторопластовые подшипники, являющиеся опорами для полуосей. К концам полуосей, находящимся внутри корпуса, закреплена заслонка, а к концам, выходящим наружу, закреплены рычаги. В отверстия, находящиеся на противоположных концах рычагов, вставлена ось, на которой расположен поплавок.
Как правило (уровень топлива в резервуаре не достиг величины, соответствующей 90% его вместимости) заслонка ограничителя находится в вертикальном положении, т.е. клапан ограничителя открыт и не препятствует возможному сливу топлива. Это происходит за счет соответствующего подбора масс деталей и плеч, находящихся по разные стороны от оси рычага.
В случае, если уровень топлива в резервуаре достигнет величины, соответствующей 90% вместимости резервуара, поплавок погрузится в топливо настолько, что сумма моментов от массы заслонки с клапаном, умноженной на плечо (расстояние от центра тяжести заслонки с клапаном до оси) и выталкивающей силы, действующей на поплавок, умноженной на плечо (расстояние от оси поплавка до оси заслонки), станет, равна противодействующей сумме моментов от масс поплавка и оси, умноженных на плечо (расстояние от оси до оси) и масс рычагов, умноженных на плечи (расстояние от центра тяжести рычага до оси).
При дальнейшем наполнении резервуара поплавок начнет движение вверх, а заслонка с клапаном, соответственно, движение вниз, которое прекратится в момент посадки клапана на седло. Уровень топлива в резервуаре, при котором будет достигнуто это положение ограничителя для вертикального резервуара вместимостью 25 м3, соответствует 95% его вместимости. Таким образом, основной поток топлива, сливающегося из автоцистерны, будет перекрыт. В это время, запорный вентиль автоцистерны должен быть закрыт. Сигнал для начала закрытия запорного вентиля должен поступить либо с сигнализатора предельного уровня, либо с уровнемера, оснащенного таким сигнализатором, установленных в резервуаре. После перекрытия запорного вентиля, спустя 5-7 мин., можно рассоединять сливную муфту резервуара. Пауза от перекрытия запорного вентиля автоцистерны до рассоединения сливной муфты необходима для того, чтобы топливо, находящееся в сливной магистрали от заслонки 3-ограничителя до запорного вентиля автоцистерны, успело слиться в резервуар через отверстия расположенные в седле.


Клапан электромагнитный отсечной КЭМ-80

Клапан электромагнитный отсечной КЭМ-80 Клапан электромагнитный отсечной КЭМ-80
Увеличить Увеличить

Клапаны электромагнитные отсечные для нефтепродуктов предназначены для использования в качестве запорного устройства, обеспечивающего прекращение подачи топлива в резервуар при достижении номинального уровня его наполнения.
По устойчивости к воздействию факторов внешней среды клапан должен соответствовать исполнению У, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Клапан нормально – закрытый
Клапан испытан на давлении 0,6 Мпа
Переменный ток. Допустимое напряжение 180-240В
Средняя наработка на отказ Т=9482 цикла открытия и закрытия клапана
Присоединительные фланцы Ду-80

Масса не более, кг 8
Габаритные размеры, мм Д 185
L 240
Н 300

Клапан состоит:

  • корпус (сплав алюминиевый АК9М2, ГОСТ 1583-93);
  • клапан (стальной Ст 3 ГОСТ 390-88);
  • блок управления;
  • кабель питания ШВВП 2х075

Клапан СЕНС-П с поворотной заслонкой

Клапан СЕНС-П с поворотной заслонкой
Увеличить

Применяется для предотвращения переполнения подземных резервуаров АЗС при сливе топлива из бензовозов самотеком.
Клапан обеспечивает дистанционное перекрытие трубопровода. Запорный орган клапана выполнен в виде поворотной заслонки. В закрытом состоянии клапан имеет протечку не более 0,3 л/с, необходимую для слива остатков топлива из сливного рукава.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условный проход, мм: 80, 100
Давление рабочей среды, бар.: 0...5
Материал корпуса: Сталь 09Г2С
Температура рабочей среды, гр.С: -50...+80